Производители запасных частей для вилочных погрузчиков

Производители запасных частей для вилочных погрузчиков

Когда слышишь 'производители запчастей для погрузчиков', сразу представляется конвейер с новыми деталями. Но в реальности половина поставщиков торгует восстановленными узлами, и это надо учитывать при выборе.

Китайские производители: плюсы и подводные камни

С китайскими заводами типа XCMG или Heli работаем лет десять. Помню, в 2018 году заказали партию гидроцилиндров для погрузчиков - пришли с нестандартными уплотнениями. Пришлось переделывать техдокументацию.

Сейчас многие переходят на унификацию, но до японских стандартов еще далеко. Например, втулки мачты у Komatsu имеют допуск в 0,02 мм, а у китайских аналогов - до 0,05 мм. Это критично для высокоточных работ.

Компания Бесман здесь выгодно отличается - они тестируют каждую партию перед отгрузкой. Не раз получал от них фото протоколов испытаний.

Критерии выбора поставщика

Первое, на что смотрю - наличие сертификатов ISO 9001 и специфичных для погрузочной техники. Но бумаги - это полдела.

Важно, чтобы поставщик понимал разницу между запчастями для электрических и дизельных погрузчиков. Например, тормозные колодки для электропогрузчиков должны быть без асбеста.

Бесман в этом плане надежны - у них отдельный склад для 'электрических' и 'дизельных' деталей. Мелочь, но экономит время при заказе.

Логистические нюансы

Сроки поставки - отдельная головная боль. Идеально, когда есть представительство в России, как у Бесман через https://www.bizmantrade.ru

Особенно важно для тяжелых узлов - раньше ждали маховик 3 месяца, сейчас через их склад в Новосибирске - 2 недели максимум.

Таможенное оформление - еще один подводный камень. Бесман полностью берут на себя ВЭД, что для региональных клиентов спасение.

Качество vs цена

Дешевые аналоги редко оправдывают себя. Помню случай с подшипниками ступицы - сэкономили 30%, в итоге простой погрузчика на 2 недели и ремонт дороже в 3 раза.

Сейчас предпочитаем оригинальные или качественные аналоги. У Бесман хороший баланс - не самые дешевые, но надежные. Особенно их ремонтные комплекты для гидравлики.

Важный момент - у них есть инженеры, которые консультируют по совместимости деталей. Не все производители это предоставляют.

Техническая поддержка

Мало купить запчасть - нужно правильно установить. Многие производители этим пренебрегают.

Бесман выкладывают на сайте техдокументацию и видео по замене. Для наших механиков это существенная помощь.

Еще у них есть горячая линия для срочных консультаций. На прошлой неделе звонили по поводу датчиков давления - прояснили за 10 минут то, что в инструкции расписано на трех страницах.

Перспективы рынка

Сейчас тренд на локализацию производства. Но с запасными частями для вилочных погрузчиков это сложно - нужны специальные станки.

Бесман двигаются в правильном направлении - открыли склад в России и налаживают сотрудничество с местными сервисными центрами.

Думаю, через пару лет увидим больше совместных производств. Уже сейчас некоторые детали типа фильтров или щеток стеклоочистителей делают здесь по их техпроцессам.

Работа с мелкими заказами

Многие крупные производители отказываются от мелких партий. Бесман сохраняют гибкость - можно заказать даже единичную деталь.

Это важно для редких моделей погрузчиков. Недавно искал редуктор поворота для старого Mitsubishi - нашли через их базу за 2 дня.

Правда, за срочность приходится доплачивать, но это лучше, чем простаивать неделями.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение